воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Готовлю подарочки дорогим людям

В предверии самого волшебного праздника спешу показать несколько подарочков, которые я успела сделать для дорогих и любимых. 
Для наших добрых друзей, замечательной семьи получился вот такой коплект из декорированного кулинарного блокнота и ванильного сердца-подвески с фото их супердеток.

 Блокнот- готовая кулинарная книга формата чуть больше А5 с красивыми листочками и сочными разделителями. Сердечко с перышками давно хотела сделать. Оно такое воздушное и ароматное 
 Тут я попробовала структурную пасту на ткани, очень ажурно получилось, морозный рисунок напоминает, и узор похож на тот, что у ребят на фасаде кухонной мебели, а цвет всего комплекта тоже под цвет интерьера.
На заднем форзаце сохранила нужную информацию меры и веса
 

Сзади все просто, но от души. Мне очень понравилась печатать на ткани.

Вот поближе детали. Внутри звезды такие акриловые капли, мне йогурт или мороженку напоминают, ммм.Сама звезда покрыта "сахаром", жаль что не видно, я вообще так спешила сфотать, не очень получилось, буду учиться:)



Еще сделала зимнее сердечко для нашего позитивного семейного доктора. Тут тоже апельсинчик и палочки корицы присыпаны кристаликами"снегом-сахаром", а мандариновая тесма с бубошками просто акриловой краской как снегом. ну как же я не сфотала сахарок, он так сверкает:(
 Да, кстати, мы нарядили елочку! Муж всегда покупает красивые большие елки, до потолка. А игрушки у нас старинные, из маминого и моего детства. Вот в том году, когда Ромочке еще 10 месяцев было, он подполз к елочке, потянул на гирлянду, и елка на него завалилась. Он мужичок, не испугался, только игрушек побилось половину! В этом году я приберегла стеклянные и купила несколько новых небьющихся. А сегодня на хенд-мейд выставке нашла такие чудесные авторские игрушки! радуюсь как ребенок! Олежка для любимого, снегирь по старинному рецепту из ваты- для Ромочки, а кофейно-ароматная лошадка для Димочки. эээ... надо было для себя еще купить:)


Вот такие у меня творилки перед родились перед Новым Годом. Сейчас делаю еще открыточки, с ними туго, ибо, не даются мне открытки...пойду стараться чтобы получателям было приятно, ведь тогда для меня нет ничего лучше! 

2 комментария:

  1. Аня, просто чудесные подарки! Сердечко на елочку - м-м-м! Да, сахарок сверкать должен, но это свет нужно ставить, но и так тоже очень видно красоту. А по авторским игрушкам - вообще слов нет, оч красиво на елочке!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! буду учиться все успевать:) и скрапить и фотографировать красиво!

    ОтветитьУдалить