пятница, 5 июля 2013 г.

Блокнот-тетрадь для подруги

А я опять с новинкой! Вдохновение двигает мной! 1 день + 2 ночи= воздушный блокник. 
Задумка была сделать тетрадь для подруги, чтобы она могла самостоятельно менять листы, если потребуется... А я так надеюсь, что подруженьке понравится этот подарок, и она с удовольствием испишет не один сменный блок:)))
На этот раз хотелось чистоты и воздушности, поэтому решила обойтись без краски и машинной строчки. Поэкспериментировала, а заодно и поучилась надежно и аккуратно клеить:) Посмотрите, что получилось...
Тетрадь размером половина А4, под готовые доп.блоки для блокнотов. Подруга ходит на курсы английского языка, поэтому пригодятся несколько разделов по дисциплинам, на разделителях места для записей.



На этом разделителе очень интересная бумага. Немного потерла розовым штемпелем и получился резист-эффект. Вот поближе

Еще разделители



Чудо-бабочка в окошке с фатиновой занавеской.
 Еще одна страница с резистом.

И заключительный разворот, слева карман.

А спинка вот такая, с инициалами владелицы. Застежка - канцелярский зажим на веревочке закреплен на задней обложке, фиксирует переднюю обложку.


Я довольна результатом. Боялась, что не получится аккуратно склеить, бумагу поведет, но двусторонний скотч, клей и усердия помогли справиться с задачей.

В ближайщих планах сделать кофейный блокнот с нуля "Париж", задекорировать готовую кулинарную книгу, шебби-альбом 20х20 с переплетом, ароматизированную подвеску. К счастью, мои скрапзапасы позволяют сотворить все задуманное. Лишь бы времени было побольше, но не в ущерб семье, конечно.









Комментариев нет:

Отправить комментарий