суббота, 21 декабря 2013 г.

Ванильно-сердечное вдохновение

Привет-приветРада показать партию мягких сердец с запахом ванили...они такие...ароматные и милые, далее много фото:)


Вот такие мятно-розовые комплекты.
 И по отдельности. Девичье.
 Дамское с подвеской - туфелькой.
Это мне очень нравится... любовное-торжественное что ли. Похоже на свадебное.

 Птички целуются.

А это получилось с особым характером, его я себе оставила, теперь висит рядом с кроватью, благоухает. 

 Ну вот, думаю на подарки к Новому Году еще сделать таких милах. Не знаю только когда:) Столько идей, планов и желаний, а в сутках всего 24 часа...


2 комментария:

  1. Я летаю... Я в раю... Красота! Теперь я тоже хочу такую красоту делать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура! рада, что вдохновила тебя!

    ОтветитьУдалить