среда, 19 ноября 2014 г.

Альбом для няни

А вот и я!... не знаю даже почему так долго ничем не делилась тут, хотя за лето и осень скопилось несколько работ... Начну с альбомчика о моих сыночках и их замечательной няне Наталье! она у нас самая лучшая, друго й такой не найти! Начала я этот альбомчик еще в марте, а обложку доделала в мае:) Но это не важно, главное, что сделан он от души и для души:)

Обложка обтянута джинсой, сверху деревянная рамка для фото, без стекла. Из-за деревянной основы, альбомчик устойчиво стоит. Кстати, размер 20Х20см, 5 разворотов, 20 фото и карман.

Далее развороты с моими любимыми мордачками:)Сначала общий, про двух братиков, фото передают характер. Дима-старший сын, вдумчивый, и любит перевоплощения, младший-Ромик, озорной хитруля:)


Далее индивидуальные развороты.
Разворот с коллективыми фото моего двойного материнского счастья!
 Заключительный разворот с няней и ее "детьми", да-да-да, у нас дружная компания, но заботы и любви хватает всем!
 А это "раскладушки" и их содержимое поближе.


 Спинка мне очень нравится! В целом, по обложке видно, что я уже начинала осваивать микс-медиа, да?:) Кстати, это ж моя первая работа с американском стиле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий