четверг, 8 мая 2014 г.

Мои работы для он-лайн курса у Нади Smilla

Всем привет! Ура, я учусь у Нади Smilla. Уже два урока из он-лайн курса изучила, домашнее задание сделала, теперь готова к третьему уроку! Информация интересно и доступно представлена. Надя чудесная мастерица и преподавательница.  У меня полный восторг от курсов! Мое представления о скрапе трансформируется, идеи переполняют меня, полученные знания позволяют уже делать более сложные "глубокие" работы, но, конечно, нужно больше практиковаться и пробовать разные техники и стили.


По результатам двух уроков у меня получилось несколько страниц, которые я планирую собрать в мой первый артжурнал. Первый урок был про грунт, второй - про краски и цвет. В итоге, я сделала страницы на фонах с ноля о том что я люблю. От процесса я получила огромное удовольствие, и результатами я очень довольна. Пока страницы висят на видном месте и вдохновляют меня:)Это еще заготовки, тут мы грунтовали книжные страницы и красики фон по палитре.


 А вот и готовые страницы.  Для меня они все символичны.
№1 Аква. Океан-моя стихия... Не смотря на аквафобию, (плаваю я очень неуверенно) я не могу без моря, мне жизненно необходимо любоваться им, слушать его, ловить его соленый запах и освежающий бриз.
Фон из загрунтованной фольги+ маска шеврон+краски/спреи. Подложка-марля, понравилось с ней работать, она послушная и эффектная. Бисер имитирует накат, брызи, песочек. 3Dкартинка почти.
 №2 Драйв. Я автоледи, люблю дороги, скорость... для меня быть за рулем значит быть свободной. Динамичная страничка, цвета энергичные, поэтому декора минимум. Из элементов маска-шеврон указывает путь вперед, штамп текст - обрывки моих мыслей, которые крутятся у меня в голове или тексты песен из магнитолы. Полосочки с часами тахомертами как на приборной панели в авто. 
 №3 Кофе. Уже 3 месяца каждое мое утро начинается с чашечки ароматного кофе с молоком, ммм, на страничке есть и кофейные капли и зернышки. Пахнет чудесно. Часы с крылом передают начало дня, желание пархать заниматься интересными делами.
 №4 Пионы. С этими нежными цветами у меня особая ассоциация с некоторых пор. Тонкий аромат, нежные лепестки... Я чувствую спокойствие и легкость когда смотрю на эти рюши. Страничка по заданию из первого урока. Надо было только с помощью грунта создать фон. Штампы тоже можно. Вот что получилось. На самом деле изначально у меня был другой вариант, этот получился после Надиных замечаний. 
 Вот так сначала было. Мне больше нравится, фактура попрозрачней и полегче в целом.
 №5 Полет. Страничка о взрослении, осознании себя и понимании жизни. Тоже для первого урока фон сделан.

Есть еще одна страничка, но она в процессе превращения из печальной в нежную. Пока могу показать печальный вариант.

Это пока все, что я сделала, а впереди столько всего интересного!


2 комментария:

  1. С пионами очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. мне больше всего про дорогу и машины нравится, прямо ухх какая!

    ОтветитьУдалить