вторник, 23 апреля 2013 г.

Открытки

И снова здавствуйте! Фотографирование кругленького альбомчика-моего любимца как-то не складывается/откладывается, поэтому сегодня покажу только открытки. Обе 15х15. Когда их сделала, поняла, что мне милее маленькие открыточки, далее буду тренироваться на крохотулечках.



Ну вот и первая
 Поздравление написано на теге, украшенном "ключиками от весны и хорошего настроения".

Кстати, вдохновлялась я вот такой палитрой

Другая открытка-лифтинг. Внутри карман для денег, а слева позже написала поздравление.



А вот и сам чудесный оригинал

А еще у меня большая радость! Впервые сделала заказ в зарубежном магазине, выбирала долго, хочется же все сразу, теперь жду с нетерпением. Прийдет много красивенной бумаги, цветов, и другого интересного-полезного для воплощения моих задумок! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий