воскресенье, 2 июня 2013 г.

А вот и мой "кругломиник":)

Наконец-то добралась до своего блогодомика! Ура! Да еще и с фоточками круглого альбомчика про один из наших радостных дней на дачке. Люблю эти летние фотографии:) Как будто для них, Марина сделала вот такой миник, но я его не успела купить, поэтому решила сделать сама. Вот какой лифтинг получился. Диаметр 20см, расчитан на 7 фото, остальный хранятся в кармане.


 Обложка мне очень нравится, впрочем, я довольна всеми разворотами. Вот так нескромно, но зато от чистого сердца:)
 Брызги делала первый раз, не очень "живописно" получились, но все прийдет с опытом 


 Здесь в кармашке спрятан тэг с фото, 3 птички символизируют нашу семью на тот момент, а сейчас нас уже 4:)
 Этот разворот такой фактурный. Шитье, рафия, хлопковое кружево.ммммм
 А вот мой любимый разворот. Обожаю этого ангелочка! Слева под рамкой есть еще одно фото с журналингом.
Последний разворот лаконичный и спокойный, почти монохром. Чувствую нежность и легкость.Слева кармашек для дополнительных фотографий.
А задняя обложка живет своей жизнью, но она, как мне кажется, очень к месту:)


Ну вот и первая работа для себя. Теперь висит на моем ночнике и вдохновляет! Надеюсь и ваше вдохновение всегда рядом! Пока-пока-пока.



2 комментария:

  1. прелестный!
    Маринина школа)))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, благодарю за оценку! мне очень приятно! Марина-моя учительница-вдохновительница:) Я Рада, что у меня получилось!

    ОтветитьУдалить