суббота, 20 июля 2013 г.

Сердечный пост

Приветствую всех, кто ко мне заглянул! Сегодня покажу вам мягкие сердечки. 


Это валентинка для мужа, сделалась еще в феврале на индивидуальном МК у МариныОчень мне нравится!
Вот такое сердечко с другой стороны (на подвеске гравировка "crazy for you"... ну это правда, я влюбляюсь в мужа все больше с каждым днём:)))). Крылья я вырезала из кружевного оверлея. Сердечко удачно поселилось на бра у изголовья кровати:) 

А эта зефирно-ванильная подвеска сделана для наших родственников.
Подвеска из шитья, наполненного синтепухом и ванилью:)))ммм, очень ароматное. Вот среднее сердечко поближе. Домик и ключик-любовь как символы счастливой семьи.
Ну вот, такие мягонькие милахи получились, мне нравится их шить, хочу много сделать... Приятный подарочек, правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий