воскресенье, 24 марта 2013 г.

Первый раз, первый...пост

Здравствуйте, дорогие мои будущие читатели! Сегодня заселяю свой блогодомик первым постом-приветствием! Как говорится, с новосельем! Постараюсь, как можно чаще радовать своих гостей вкусненьким! 



За долгое (2 года!), но не очень продуктивное (в плане воплощения) время моего увлечения скрапбукингом, я сделала несколько работ, которые уже могу показать вам здесь... Ура! Я очень рада такой возможности влиться в окрыляюще-завораживающее меня скрапобщество.

Сегодня покажу вам мои шоколадницы, сделанные под 8-мартовским вдохновением.
Первая, с пионами, символичная для меня, сотворилась на мастер-классе у моей наставницы и вдохновительницы, сказочной и просто замечательной мастерицы Марины.
Пионы
Вторая, летняя и деревенская,  до сих пор ждет когда понесет сладкое угощение кому-нибудь из дорогих мне людей.
Ягодно-сочная

Третья, немного брутальная, к сожалению, сфотографирована не в окончательном варианте. Позже я её присыпала синим глиттером и она всё-таки преобразилась в более праздничную и нежную.
Мелодия весны

Четвертая шоколадница, по-настоящему весенняя и свежая. Правда ей не хватает машинной строчки, т.к. из-за нехватки времени я ее только склеила, а вообще мне нравятся прошитые работы. Доделывала в срочном порядке уже в 6 утра, торопилась сфотать. Брызги посыпаны бледно-розовым глиттером, на фото не видно, отсвечивает. Еще справа, на сиреневой подложке, над картинкой надпись добавила "С 8 Марта!"
Весна пришла!
Потом еще надпись добавила.

Кстати, кроме шоколада, в таких коробочках можно хранить разные мелочи, документы небольшого формата или купюры.


Ну вот, пока всё. До скорой встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий